Для бренда парфюмерии «OUMI» я разработала дизайн и сверстала сайт-каталог на платформе Tilda. Основной акцент сделан на передаче философии бренда через визуальные решения: натуральные оттенки, естественные цвета, фотографии природы и нестандартную верстку.
Перейти на сайтOUMI
Дизайн
Многостраничный сайт
Tilda

Идея и подход к дизайну
Визуальная концепция:
Дизайн опирается на идею природного звучания ароматов. Я использовала:
- Натуральные оттенки: мягкие бежевые, голубые, коричневые и зеленые цвета.
- Фотографии природы: леса, травы, воды, песка — чтобы передать атмосферу каждого аромата.
- Минимализм: чистые линии и минималистичные элементы, которые создают легкость восприятия.
- Нестандартная верстка: Ассиметрия и необычное расположение блоков привлекают внимание и делают сайт особенным.

Результат
- Сайт полностью отражает стиль и философию бренда.
- Интуитивный интерфейс позволяет пользователям быстро находить интересующую информацию.
- Эмоциональный дизайн усиливает желание познакомиться с продукцией бренда.
Похожие кейсы

Дизайн
Одностраничный сайт
Tilda
Achilles Analytics
Дизайн и вёрстка одностраничного сайта на Tilda

Одностраничный сайт
Дизайн
Tilda
PR Partner Digital
Дизайн и вёрстка лендига на Tilda для маркетингового агенства
Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные, или свяжитесь с нами удобным для вас способом

Привет! Меня зовут Багира. Пишите, я все передам хозяевам!

Привет! Меня зовут Багира. Пишите, я все передам хозяевам!